В официальном канале YouTube «Фильмы» появилось около ста полнометражных картин, доступных бесплатно при просмотре рекламы. Так сервис тестирует новую функцию, пока что только на жителях США.

«В конце концов, рекламодатели могут спонсировать отдельные фильмы, предоставляя пользователям бесплатные просмотры и эксклюзивные показы. Тем не менее, все это в значительной степени зависит от того, как студии будут развивать свой бизнес, учитывая все новые возможности стриминга», — рассказал о новой функции директор по управлению продуктами YouTube Рохит Дхаван.

На данный момент на YouTube есть функция просмотра фильмов за отдельную плату.

dbgreen (Pixabay)

Это не первая попытка YouTube монетизировать стриминг — ранее в этом году компанию запустила сервисы YouTube Music и YouTube Premium.

Обложка: YouTube