Прошлая неделя порадовала сразу несколькими интересными альбомами артистов, которые скоро выступят в Москве. Один из них — Леон Бриджес, а второго узнаете ниже. 
Также советуем прочитать о новом тройном релизе Rae Sreemurd и мини-альбоме Desiigner, а затем окунуться в море новой музыки.

Scarlxrd — DXXM

Популярный среди молодежи британский рэпер из Вулвергемптона выпустил уже шестой за два года альбом под названием DXXM. Его полюбили за эксцентричный стиль поведения, скрим, татуировки по всему телу, отсылки к метал-культуре в музыке — всему этому он не изменяет до сих пор.

DXXM — сплошной 38-минутный сборник агрессивных треков, с бо́льшим количеством метал-гитар и всё тем же перегруженным звуком. Несмотря на достаточно однообразный речитатив, интересные биты от Ronny J, Muppy и компании качают отлично.

Удостовериться в этом можно будет 8 июня в Главclub Green Concert.

Купить билеты на концерт Scarlxrd

Frank Turner — Be More Kind

При первом прослушивании седьмого сольного альбома британца Фрэнка Тернера сразу замечаешь постоянные скачки от легкого летнего фолка до энергичного (но всё ещё летнего) поп-панка. Это позволяет не уставать от однообразия и в целом создает милую теплую картину, которая подкрепляется названием альбома («Будьте более добрыми»).

Но стоит копнуть чуть глубже, хотя бы вслушаться в текст, как сразу понимаешь, что они наполнены желчью и злостью. Не на друзей, не на людей в целом, а на политиков. Да, дух панка остался в сердце Фрэнка и он продолжает «глаголом жечь сердца людей».

Iceage – Beyondless

Датская пост-панк-группа решила отпраздновать свой десятилетний юбилей выпуском четвертого студийного альбома. В нем смешалось все лучшее, что Iceage под предводительством Элиаса Бендера Рённенфельта делали. 

Релиз главных любимчиков Pitchfork (ни одна из четырех пластинок Iceage не получала оценку ниже 8,4, что очень много значит для Pitchfork) наполнен мрачным грязным звучанием, которое иногда перекрывается заводными мелодиями и необычными музыкальными решениями.

Jon Hopkins — Singularity

Ещё в 2013 году британская газета The Guardian написала: «Встречайте Джона Хопкинса — нового Брайана Ино». И с каждым новым релизом Джон только укрепляет это мнение, а для современной музыки, пожалуй, уже обогнал.

На первом за пять лет сольном альбоме Хопкинс продолжает увековечивать свое имя в историю электронной музыки, продолжает творить «современную классику». С каждым прослушиванием Singularity открывается по-новому, и ты не устаешь ему поражаться.

Сингулярность начинается и заканчивается вместе со Вселенной, которая расширяется в бесконечно малой точке.

Plan B — Heaven Before All Hell Breaks Loose

Ещё один альбом, вышедший после долго затишья, в нашей подборке. Рэпер Бен Дрю за последние шесть лет не выпустил ни одного полноформатного релиза, но успел стать отцом, что отразилось на музыке и текстах артиста. 

Heaven Before All Hell Breaks Loose наполнен различными музыкальными стилями от нео-соула и современного ритм-н-блюза до госпела и драм-н-бэйса, но самое главное — в нем нет хип-хопа. 

DJ Koze — Knock Knock

Штефан Коцалла постоянно сталкивает лбами жанры музыки: то техно с джазом, то синтипоп и эйсид-хаус. Вот и на новой пластинке под названием Knock Knock он решил узнать, что будет, если смешать хаус с арт-попом и неопсиходелией. Получилось отлично!

Как в случае с Хопкинсом, Knock Knock стал первым за пять лет студийным альбомом Штефана aka DJ Koze. И, как и у Хопкинса, релиз был высоко оценен критиками Pitchfork. Скажем больше: альбом получил 8,8 баллов, обогнав ВСЕ вышедшие в этом году релизы (кроме альбома проекта прекрасного Николаса Джаара A.A.L). 

Слушать или не слушать потенциально лучший альбом года — дело за вами.