Майские праздники продолжаются, и, пока одни отдыхают, музыканты продолжают выпускать новую музыку. На прошлой неделе, например, первым за шесть лет релизом порадовали важные для жанра инди-рокеры Vampire Weekend. Father of the Bride получился длинным и несколько отличающимся от всех предыдущих работ Эзры Кенига и команды. Внезапно мини-альбом Louis Vuitton Works One представил прекрасный французский музыкант Woodkid.

Из российский артистов альбомом поделился рэпер Птаха, известный в том числе по рэп-группе Centr. А ещё новый лонгплей выпустили американцы Big Thief и, кажется, это задел на один из лучших альбомов года. По крайней мере, так считают в Pitchfork, поставив U.F.O.F. оценку 9.2.

Читайте также: Big Thief, Джеймс Блейк и другие выступят на Flow Festival 2019

Что ещё интересного выходило в течение последних семи дней, читайте (и слушайте) ниже.

Frank Carter & The Rattlesnakes — End of Suffering

Любители панка и пост-хардкора знают и любят Фрэнка Картера уже давно. Яркая внешность, невероятная энергия и мощный вокал влюбили в Фрэнка многих. В 2015 году после почти 10 лет работы с группами Gallows и Pure Love Картер создал коллектив Frank Carter & The Rattlesnakes. За следующие два года они выпустили два полноформатных альбома, а потом случилось страшное.

Из-за психологического истощения Фрэнк отменил целый европейский тур. Почти два года Картер провёл в депрессии и теперь, кажется, выбрался из неё. По крайней мере название альбома и общий посыл намекает на это. 

На новом релизе заметен сильный крен от яростного панка в сторону более умеренного альтернативного рока. Нет, дух панка не пропал, просто теперь звучание стало более взрослым, что ли. Клавиши и электроника не заменили гитары, нет, но теперь риффы так сильно не выделяются, а выставляют на первый план голос Фрэнка и тексты.

Криков Картера на альбоме нет, но это не значит, что эмоции пропали, даже наоборот, их стало больше. Британец отказывается отказывается от старых правил и открывает дорогу для более искреннего повествования. Не удивляйтесь, если почувствуете депрессивный вайб или вам станет грустно после прослушивания альбома, ведь страдания уже закончены.

Kedr Livanskiy — Your Need

Яна Кедрина в своё время играла в женской панк-группе, а потом ушла от гитар к синтезаторам и электронному звучанию. Лавируя между техно и электропопом, Яна смогла заинтересовать иностранные музыкальные издания, которые несколько лет назад наперебой рассказывали своим читателям о ней. Собственно, эта тенденция остается до сих пор — Pitchfork одним из первых выложил свою рецензию, поставив альбому оценку 7.2.

«Когда дело доходит до голоса Кедриной и простой клавишной мелодии, кажется, что ей суждено поднимать руки в грязных клубах от Санкт-Петербурга до Лондона. Как и любая потная вечеринка, ты захочешь, чтобы она никогда не заканчивалась»

Judah & the Lion — Pep Talks

Если соскучились по настоящему американскому звучанию, то скорее включайте новый альбом Judah & the Lion. Парни из Нэшвилла не стесняются использовать банджо в альтернативном роке, получая на выходе некую смесь между американой, фолком и роком.

Pep Talks получился самым длинным лонгплеем в дискографии группы (даже длиннее делюкс-версии Folk Hop n’ Roll) и это сыграло с ним злую шутку. Альбом кажется затянутым и ближе к середине от него устаёшь, но начало зацените, если ищите лёгкик и приятный гитарный саунд (и банджо, конечно!).

Ari Lennox — Shea Butter Baby

Если вы пристально следите за творчеством J.Cole и его лейбла Dreamville Records, если тоже устали уже ждать третью часть Revenge of the Dreamers, то не проходите мимо этого релиза. 

Единственная девушка на лейбле Ари Леннокс подписана уже четыре года, но лишь сейчас порадовала дебютным лонгплеем под названием Shea Butter Baby. И стоит сказать, что это очень неплохой старт. Возможно, сейчас мы наблюдаем за становлением одной из главных нео-соул-певиц следующих несколько лет. 

На фитах засветился сам J.Cole, а также один из самых популярных артистов лейбла — J.I.D.