Прошлая неделя позволила немного передохнуть после того наплыва новой музыки, который словно цунами обрушился 17 мая. Об этом мы писали тут.

Что по поводу прошедших семи дней, то они подарили нам альбом каверов экс-фронтмена культовых The Smiths Стивена Патрика Моррисси, альбом-антологию с лаконичным названием My Songs от легендарного Стинга и саундтрек от Тэрона Эджертона к фильму «Рокетмен» про знаменитого Элтона Джона.

Помимо них лонгплей выпустила новообразованная рэп-супергруппа Beast Coast, состоящая из Flatbush Zombies, Joey Bada$$ и нескольких других эмси. Кстати, по нашему мнению это заявка на одну из лучших обложек года. Также в этой номинации явно будет новый альбом одного из самых самобытных хип-хоп продюсеров мира Flying Lotus под названием Flamagra. Из иностранных рэперов пластинку на прошлой неделе также выпустил YG, а из русскоязычных — Slimus, более известный под псевдонимом Slim. 

Но у нас для вас есть ещё три альбома, которые стоят вашего внимания.

Alina Pash — ПИНТЯ:ГОРИ

Пожалуй, самая аутентичная украинская певица Алина Паш наконец-то поделилась дебютным альбомом «ПИНТЯ:ГОРИ». Музыка насыщена этническими мотивами, трайбл-битами и электроникой. Тексты пропитаны диалектизмами и рассказывают о героях западноукраинской мифологии. 

Пынтя, чьё имя упоминается в названии лонгплея, — это закарпатский Робин Гуд, о котором слагаются легенды. По некоторым из них он даже был связан с графом Дракулой и умер на 33 году жизни в румынском городке. Так Пынтя стал главным персонажем мистического закарпатского фольклора.

Сама Алина говорит о нём и своём альбоме так:

Он был моим давним предком. Этот рассказ о нем. Этот альбом о моих корнях, истоках, родных местах. Ведь я родом из гор!

На релиз попал хит Алины Bitanga, с клипом на который о ней все заговорили в музыкальных кругах. Раньше вы могли слышать Паш на недавнем альбоме другой украинской молодой звезды alyona alyona.

 

$uicideboy$, Travis Barker — LIVE FAST DIE WHENEVER [EP]

Пока где-то в интернетах недалёкие люди до сих пор пытаются доказать, что рок лучше рэпа или наоборот, музыканты продолжают стирать какие-либо жанровые границы. Так, например, вездесущий барабанщик Blink-182 Трэвис Баркер в очередной раз решил посотрудничать с хип-хоп-артистами. В своё время он работал с Lil Wayne, Run the Jewels, Ty Dolla Sign, Tyga, Yelawolf, Soulja Boy, Royce da 5’9″ и многими-многими другими. Теперь же дело дошло и до $uicideboy$.

$uicideboy$ хорошо знакомы всем фанатам хип-хопа последних лет, а в России их вообще любят чуть ли не сильнее, чем в Америке, откуда парни родом. За 5 лет существования проекта Ruby Da Cherry и $crim успели сильно повлиять на жанр в целом, хоть и выпустили свой первый лонгплей лишь в прошлом году.

На мини-альбоме LIVE FAST DIE WHENEVER парни решили смешать панк-рок с хип-хопом и нет, это не звучит, как рэпкор, но всё ещё качает, даже несмотря на медленный флоу $suicideboys$. Хитов на релизе нет, но в целом он звучит цельно. С гитарой на трёх треках помог Джеймс «Манки» Шаффер из KoЯn.

 

Steve Lacy — Apollo XXI

Любой релиз The Internet — праздник для ценителей красивого фанка и соула. Но, к счастью, в группе каждый музыкант — артист с большой буквы, поэтому периодически они радуют своими сольными релизами. Последним из всего состава лонгплей выпустил Стив Лэйси.

Ранее он уже выпускал сольные песни, но больше сотрудничал с другими музыкантами. Так он спродюсировал Кендрику Ламару его последним альбом DAMN., работал с J.Cole над Folding Clothes и, конечно же, сотрудничал с Kali Uchis, Tyler, the Creator и Blood Orange.

Название альбома отсылает к древнегреческому богу Аполлону, а римское число XXI — это сразу и 21 год (ровно столько Стиву стукнуло за день до релиза), и 21 век. Стив как бы называет себя Аполлоном 21 века. Сравнение необычное, но, если бы Аполлон играл фанк, то Лэйси бы точно им был.