У клипа «Energetic» почти семь млн просмотров за три дня

Южнокорейская группа Wanna One произвела фурор на родине, и теперь готовится покорять новый свет. 11 парней уверенно победили во втором сезоне шоу талантов Produce 101 (корейский аналол «Фабрики звезд»). 8 августа вышел их дебютный альбом 1×1=1. В тот же день в сети появился сингл «Energetic», который просто взорвал корейский интернет, 6,6 млн просмотров за три дня. 

Ребята также показали неплохой старт в американском iTunes, сходу попав в топ-30.

«Wanna One» – это, тщательно выверенный, продюсерский проект. Ребята работают в жанре k-pop – микс из западной поп-музыки, хип-хопа и R’n’B со специфическим корейским колоритом. Все участники попали в группу после серьезного отбора. Клип «Energetic» изначально создавался как вирусный хит с незатейливым электро-поп мотивом и зажигательными танцами в кадре.

Если учесть, что один поп-хит из Южной Кореи уже стал рекордсменом Youtube и долгое время был самым популярным видео за всю историю, к Wanna One лучше присмотреться поближе.

Также 3 сентября в рамках европейского тура в Москве выступит звезда корейского рока Чон Чжунён

Купить билет