В рамках «Media-августа» на «Стрелке» выступят представители Twitter, BuzzFeed, Frog studio, Medium и Google.

15 выступлений на тему медиа-арта, СМИ, медиа-архитектуры ждут слушателей «Media-август». Цикл начнется 11 августа. На «Стрелке» выступят:

  • Милли Трэн – директор BuzzFeed;
  • Сабрина Маджид – продакт-менеджер BuzzFeed;
  • медиахудожник Рефик Анадол;
  • Андрей Дороничев – глава VR-приложений Google;
  • Брэд Симпсон – продакт-дизайнер Medium;
  • Челси Хостеттер – ведущий интерактивный дизайнер Frog;
  • представительница Twitter Джесс Майра;
  • Екатерина Дементьева ­– главный редактор «Афиша.Daily»;
  • и другие;

На лекциях вы узнаете, как медиа воздействуют на сознание и поступки людей, что представляет собой работающая медиа-архитектура, как правильно соотносить контент с запросами пользователей, почему сервису нужен грамотный медиаподход. 

Вход на лекции открыт для всех зарегистрировавшихся.

Стоимость участия в воркшопах варьируется между 7 000 и 15 000 руб.