Борьба с билетными спекулянтами набирает обороты

Мировой гигант билетного бизнеса Ticketmaster внедряет свою программу по борьбе с перекупщиками и спекулянтами Verified Fan в Великобритании, пишет газета Times.

В прошлом году Verified Fan стали использовать в США, и сегодня через эту систему распространяют билеты на шоу ведущих артистов, таких как Эд Ширан, Харри Стайлс и Twenty One Pilots.

Платформа Verified Fan требует доказать, что вы реальный человек и поклонник артиста, на чей концерт собираетесь купить билет. Пользователь должен ввести свой телефон, e-mail и данные об аккаунтах в соцсетях. Затем система сканирует все активности указанного пользователя в интернете, связанные с выбранным артистом. Если пользователь ранее покупал билеты на шоу музыканта и постил информацию о нем в соцсетях, то он считается «проверенным фанатом» и получает доступ к покупке билетов.

Ранее в Ticketmaster сообщали, что в этом году меньше 1% билетов, проданных по программе Verified Fan, оказались на вторичном рынке. Ранее эта цифра была двузначной.

К слову, у Verified Fan есть не только сторонники, но и яростные противники. Критики особенно возмутились после новой билетной политики Тейлор Свифт, «чем больше купил дисков/атрибутики, тем больше шансов купить билет на концерт».