И это без учета выплат от Youtube

Бизнес-издание The Bell подсчитало примерную выручку от баттла Oxxxymiron и Гнойного.

Спонсорами главного русскоязычного рэп-баттла 2017 года стали Тинькофф банк, BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo. Источник The Bell, закупающий рекламу в блогах на Youtube, говорит, что объем всех спонсорских контрактов мог составить 4-5 млн рублей — от 800 тысяч до 1,5 млн рублей.

OxxxymironСотрудник одной из компаний-спонсоров баттла сказал The Bell, что размещение в баттле было для его компании бесплатным из-за давнего бартерного партнерства с организатором, компанией Versus. Сегодня сервис платит российскимм каналам-миллионникам в среднем по доллару за тысячу просмотров.

Помимо спонсорских денег, организаторы могут получить значительную прибыль от самого YouTube. По самым скромным расценкам самый популярный баттл в истории — Oxxxymiron против Джонибоя (38 млн просмотров) — мог принести Versus 2,3 млн рублей только от Youtube. Баттл Oxxxymiron и Гнойного за двое суток набрал больше 11 млн просмотров.