«Нет праздника – нет спектакля», считал актер и режиссер Евгений Вахтангов. Эти слова стали девизом для Третьей студии МХАТ, которая впоследствии стала Театром имени Вахтангова. Рассказываем, какие постановки станут праздником для современных зрителей.

Фото с сайта театра имени Вахтангова

Мадемуазель Нитуш

Режиссер: Владимир Иванов

Спектакль «Мадемуазель Нитуш» считается одной из лучших постановок, и даже визитной карточкой Театра им. Е. Вахтангова. Праздник удается благодаря актерской игре – в спектакле участвуют Александр Олешко, Мария Аронова и Артур Иванов. Их герои пройдут через все перипетии и обретут счастье. Живой оркестр и живые голоса станут приятным бонусом.

Купить билет

Фото с сайта театра имени Вахтангова

Улыбнись нам, Господи

Режиссер: Римас Туминас

Спектакль по пьесе Григория Куновича рассказывает о путешествии пожилых евреев, которые ищут сына главного персонажа. Дорога в Вильно будет длинной, а потому каждый найдет время предаться воспоминаниям о прошлом, полном лишений и обид. А после подумать о приближающейся смерти и несбывшихся надеждах.

Купить билет

Фото с сайта театра имени Вахтангова

Бег

Режиссер: Юрий Бутусов

На сцене, как страшный сон, разворачивается братоубийственная Февральская революция.  Именно такой ее видел автор одноименной пьесы – Михаил Булгаков.

Сценическая жизнь любимой пьесы писателя была непростой, но на сцене театра имени Вахтангова она обрела свое место.

Купить билет

Фото с сайта театра имени Вахтангова

Чужая жена и муж под кроватью

Режиссер: Екатерина Зонненштраль

«Никаких декораций. Только сцена, пять актеров, зритель и игра. Игра, которая в процессе спектакля становится откровением», – говорит о спектакле режиссер.

В основе постановки одноименный рассказ Достоевского с иронией на легкомыслие водевилей девятнадцатого века. Диалоги о ревности и страсти легкие и анекдотичные, а актерская игра переносит в другую эпоху.

Купить билет

Фото с сайта театра имени Вахтангова

Анна Каренина

Режиссер: Анжелика Холин

Здесь вы не услышите от актеров длинных диалогов и рассуждений. За них все скажет язык тела. «Я ищу эквивалент гармонии слова и смысла в пластике, – говорит режиссер. – Ведь каждое движение таит в себе смысл адекватный слову».

Кроме языка тела, в спектакле используют музыку Альфреда Шнитке. Она помогает раскрыть характеры и глубокий драматизм романа.

Купить билет