Чем порадует начало театрального сезона
Богатым на премьеры сезон станет для театра «Школа драматического искусства» – репертуар пополнят сразу три новых спектакля.
В «Школе» придерживаются концепции слияния игрового театра и театра-лаборатории, поэтому даже классические постановки становятся интересными театральными экспериментами.

Галя, Вера, Оля, Таня”)
Безприданница
Режиссер: Дмитрий Крымов
Сезон откроют премьерой спектакля «Безприданница» по пьесе А. Н. Островского. Название пьесы дано в орфографии 1879 года, когда это произведение впервые опубликовали в журнале «Отечественные записки». Постановка пройдет в зале «Манеж», а в образе Ларисы Дмитриевны предстанет Мария Смольникова.
«В центре истории такая «русская Кармен», только окружена она не романтическими тореадорами, а строго иерархической командой деловых людей со странными, выдуманными именами, например, – говорит о постановке Дмитрий Крымов. – Это позволяет взглянуть на них как на персонажей русской черной комедии дель арте, а на Островского как на родоначальника особого жанра в русской драматургии».

Мертвые души
Режиссер: Игорь Яцко
Премьера спектакля «Мертвые души» по одноименному произведению Н. В. Гоголя запланирована на конец октября. Роль Чичикова сыграет сам Игорь Яцко. Никаких деталей о спектакле пока не известно, но постановка должна получиться грандиозной, так как режиссер давно планировал эту работу.

Лес. Диалоги по дороге
Режиссер: Александр Огарев
Постановка, премьера которой состоялась весной, представляет новый взгляд на знаменитую пьесу – «Лес». Избегая привычных трактовок персонажей, режиссер рассматривает историю в ключе притчи, на стыке реальности и фантазии.
История начинается со встречи двух старых приятелей – актеров, с четкими амплуа трагика и комика. И диалоги Искусства и Жизни, комического и трагического становятся основными темами спектакля.

Демон. Вид сверху
Режиссер: Дмитрий Крымов
Если вы не поклонник премьер, и предпочитаете что-то испытанное временем, то обратите внимание на этот спектакль. Обладатель золотой маски является долгожителем театра и идет в «Школе» больше десяти лет.
В спектакле звучит музыка Баха и Чайковского, а также звуки ветра, дождя, плеска воды, гудков пароходов, разрывов снарядов, лая собаки, карканья ворон, азбуки Морзе, скрипа шагов на снегу и даже голос Льва Толстого.
«Лермонтовская поэма – повод посмотреть на нашу жизнь сверху, – говорит режиссер. –Посмотреть таким черным глазом – критически скептическим. Взглядом существа, которое никогда никого не любило, но вдруг полюбило… И вот оно смотрит на человечество. Кто они, эти люди? Как они рождаются, умирают, влюбляются? Оттуда, сверху, эти поступки кажутся такими жалкими и грустными. Но именно в этой обреченности большое достоинство и какая-то мудрость».