«Рик и Морти», Lil Nax X, «День сурка» и многое другое.

За Супербоулом, являющимся одним из главных мировых спортивных событий, следят не только любители спорта. Мы уже рассказывали вам о выступлении Шакиры и Джей Ло, а самые интересные показанные во время матча трейлеры соберём в следующем выпуске рубрики. В этом же материале «Сова» расскажет про семь самых интересных рекламных роликов. Стоимость их показа в этом году, кстати, составила 5,6 миллионов долларов за 30 секунд.

В рекламе чипсов Doritos снялся главный «рэп-ковбой» Lil Nas X — он участвует в танцевальном баттле с актёром Сэмом Эллиоттом, много раз игравшим ковбоев в кино.

Другой бренд чипсов Pringles «снял» в ролике Рика и Морти. В ролике герои одноимённого мультисериала обнаруживают, что попали в рекламу против своей воли.

В рекламе уже практически ставших ставших именем нарицательным автомобилей фирмы Jeep Билл Мюррей возвращается к образу Фила Коннорса из «Дня сурка»

Mountain Dew воссоздал сцену из культового «Сияния» Стенли Кубрика с Брайаном Крэнстоном, известным по главной роли в сериале «Во все тяжкие». Вместо крови — газировка.

В рекламе Audi мы видим Мэйси Уильямс a.k.a Арью Старк, которая поёт «Let It Go» из «Холодного сердца». Она стала акцией в поддержку экологии.

Cheetos решили вызвать в зрителях поток ностальгии и показали историю создания винтажного суперхита MC Hammer «Canʼt Touch This». В этом году треку исполнилось ровно 30 лет.

Дженнифер Лопес успела не только выступить, но и сняться в рекламе отеля и казино Hard Rock. Помимо певицы в ролике можно увидеть актёра Майкла Бэя.

Обложка: YouTube