Популярный шведский стриминговый сервис снова собирается покорить Россию.

В прошлом году Spotify уже предпринял попытка войти на российский рынок, однако она не увенчалась успехом из-за политических рисков. Стало известно, что в ближайшее время Spotify второй раз попробуют завоевать российскую аудиторию.

Как сообщают «Ведомости»: «Обсуждение на очень ранней стадии, решение о выходе пока не принято, но компания отдает себе отчет в том, что Россия – крупный рынок с большим потенциалом роста».

Spotify-screen

Сомнения сервиса вполне понятны: российские пользователи еще не совсем привыкли платить за контент, хотя успех Apple Music (> 400 тысяч пользователей в России) дает понять, что все развитие стриминговой культуры в России не стоит на месте.

Стоит отметить, что из-за недоступности Spotify в нашей стране многие пользователи лишены возможности первыми услышать западные новинки, премьеры большинства из которых размещаются как-раз таки на сервисе Spotify.

Официальных комментариев от представителей Spotify пока не поступало.