Уже видели новую рекламную кампанию от «Перекрёстка»? Если нет, то пора заразиться огуречным вайбом и заняться маринадом!

«Перекрёсток» и их маркетологи решили выкатить миру что-то невероятно постироничное, классное и трендовое, а заодно продвинуть не только бренд, но и, кажется, новых суперзвёзд.

Без объявления войны, «Перекрёсток» решил всех сразить — вместо новых купонов, скидочных карт и бонусов в день рождения анонсировал альбом настоящей группы «Перек»! 25 июля они выпустили дебютную пластинку «Dacha», в которую вошли 6 треков с забавными названиями. На первый взгляд, сомнительная затея, но Перекрёсток пошел дальше и даже выпустил музыкальные клипы для каждой песни. Более того, все официально, и альбом доступен на всех стриминговых платформах: Яндекс.Музыке, BOOM, AppleMusic, и даже на Spotify. Трек-лист следующий:

1. Огуречный Вайб

Заглавный трек мини-альбома, который сеть маркетов провозгласила безусловным хитом. Релиз клипа состоялся 25 июля в Instagram, что взбодрило всех подписчиков аккаунта. Пост с первым клипом набрал рекордное количество комментариев для профиля, в которых люди выражали различные мнения: кто-то сразу же захотел стать следующим героем рекламы сети, а кто-то выражал разочарование в новом подходе Перекрёстка к рекламе. Концепция сразу же получила неоднозначный отклик, но супермаркет на этом не сдался.

2. Доставка

Если посыл Огуречного Вайба для многих прояснился не сразу, то в Доставке даже название говорит о серьезном намерении сети магазинов продвигать их услуги в шутливой форме. Текст в этой песне вышел немного нескладным, однако все равно зацепило.

3. Дачный ЗОЖ

В этой песне все настолько плавно перешло к рекламе, что вы даже не заметите, как внезапно текст пойдёт уже о Перекрёстке, а не о прекрасном дачном спорте.

4. Маринад

О кулинарии сети. Мотивирует съездить на шашлычки, ведь и рецептом маринада поделились!

5. Клуб «Перекрёсток»

Посреди романтического ужина муж спрашивает у жены, как, несмотря на то, что все деньги ушли на гироскутер для сыночка, ей удалось накупить гору продуктов, и тут начинается фееричное промо карты «Перекрёсток Клуб». Фаворит из всего альбома, выигрывает за счёт лирики и мелодии, которая распознается мозгом как слишком знакомая. Все мы подобное уже слышали. В клипе создана приятная домашняя атмосфера.

6. Си.Ти.Эм

Финальный трек группы «Перек», в котором потеряли Кирюшу, сына главной пары.

Общая концепция не свежа, до этого, например, Чебоксарский трикотаж уже использовал подобную стилизацию, но без всякой постиронии. Зато приём выполнил главную задачу — скрытно и безболезненно продемонстрировал преимущества «Перекрёстка» и продвинул их услуги без надоедливой рекламы. Отдел маркетинга проделал колоссальную работу.

А будущее доселе неизвестной группы, судя по всему, сложится замечательно. Говорят, их уже пригласили выступить на музыкальном фестивале!

Обложка: youtube.com