Для начала два ситкома, шоу о похудении и наш ответ «Сексу в большом городе»

Социальная сеть займется производством собственных сериалов и реалити-шоу, пишет РБК со ссылкой на источник, близкий к компании. Пока анонсировали четыре проекта, которые будут запускаться постепенно. Собеседник агентства рассказал, что проекты будут ориентироваться на «семейную и женскую аудиторию». По данным соцсети, женщины составляют 62 процента от более чем 70-миллионной аудитории «Одноклассников» и 60 процентов от пользователей видеоплатформы сайта.

rbcok
фото: РБК

«Один ситком будет посвящен взаимоотношениям в семье, второй будет романтическим в стиле фильма «Покровские ворота», также запланирован сериал в стиле «Секса в большом городе» и реалити-шоу о диетах и похудении», — цитирует РБК представителя соцсети. В каждом проекте будет около 20 серий продолжительностью 20−25 минут. На производства каждой серии будут тратить около 1,5−3 млн рублей.

Напомним, в апреле издание The Wall Street Journal сообщало о намерении крупнейшей в мире соцсети Facebook ведет переговоры с голливудскими студиями о запуске шоу телевизионного качества. Оно будет рассчитано на 13−34-летних пользователей Facebook. Первые эпизоды могут появиться уже в конце лета, а на один эпизод, по данным издания, сеть готова тратить 3 млн долларов.