На днях в музыкальных СМИ разгорелась дискуссия вокруг популярного артиста Post Malone, который возглавил чарт Billboard Hot 100 со своим бэнгером «Rockstar», используя сомнительный метод продвижения.

Лейбл Republic Records, владеющий правами на «Rockstar», выложил на YouTube неполный вариант песни с зацикленным припевом, а весь трек предлагалось послушать, перейдя по ссылкам. Таким образом песня получила очень много стримов, что позволило ей высоко подняться в музыкальных чартах и рейтингах стриминговых сервисов.

Недавно хип-хоп трио Migios применило тот же трюк для продвижения своего нового клипа «MotorSport». На YouTube появилось короткое видео с зацикленным припевом, под которым ссылка на полную версию трека в сервисах стриминга.

Стоит отметить, что у чит-видео Migios пока около 200 000 просмотров, что бесконечно далеко от 65 млн у Post Malone. 

обложка: GQ