В метро Лос-Анджелеса показывают безумные клипы о правилах поведения

Metro

Метрополитен Лос-Анджелеса применил необычный подход в том, как объяснить пассажирам правила поведения в общественном транспорте. За основу взята японская реклама со всеми безумными вытекающими. В серии роликов два главных персонажа — супергероиня по имени Добрячок и невоспитанный монстр.

Так, в одном из роликов дквочка объясняет монстру, что в вагоне метро нельзя стоять посреди прохода и загораживать его своими вещами.

В другом ролике супергероиня поет песенку, которая призывает не есть в метро, так как не вся еда приятно пахнет, а чавканье и мусор могут помешать другим пассажирам.

Третье видео призывает не занимать свободное сидение вещами — их лучше ставить под него или в ноги.