Компания подошла к ребрендингу платёжной системы с фантазией. 

Финансовая корпорация Mastercard выпустила дебютную песню под названием «Merry Go Round». Премьера состоялась 8 января в рамках ежегодного мероприятия Consumer Electronic Show в Лас-Вегасе.

По словам главы отдела по маркетингу Mastercard Раджи Раджаманнара, сингл создан ради органичной и аутентичной интеграции ценностей бренда и звуковой идентичности компании. В записи песни приняли участие продюсеры Петрас Вестберг и Никас Молиндер, певица Надин Рэндл и пианист Кристофер Норденстрём.

Композиция «Merry Go Round» войдёт в первый студийный альбом компании Mastercard, релиз которого должен состояться в конце 2020 года.

Читайте также: «Перек» ― музыкальное детище сети «Перекрёсток»

Обложка: официальная страница Mastercard в Facebook