Пользователи сети и крупные компании составляют из названий песен истории о любви и инфляции, а также бросают вызов коллегам и конкурентам.

11 апреля американка Кирстен Титус бросила своего парня, отправив ему плейлист из Spotify. Из названий песен получилась фраза «Ты все еще хочешь меня целовать? Потому что я, кажется, люблю другого. Но мы можем остаться друзьями». Сестра девушки рассказала об этом в «Твиттере», и нестандартный способ расставания превратился во флешмоб.

 

12 апреля «Промсвязьбанк» сделал на «Яндекс. Музыке» плейлист «на случай, если вы решили поменять банк». После этого свои подборки составили «Почта банк», Банк России, банк «Точка», «Рокетбанк» и другие компании. Сама «Яндекс. Музыка» запустила конкурс на лучшую историю, составленную из названий песен.

Мы присоединились к флэшмобу и составили свой плейлист.