Блогеры переделали «Интро» Грибов под рекламу туши для бровей

В рекламном ролике засветились звезды инстаграма и известные видеоблогеры, среди которых Маша Ивакова, Стас Давыдов, Павел Микус и Сергей Мезенцев aka DJ Ogurets.

Видео представляет собой бодрый кавер на недавний хит группы Грибы «Интро», адаптированный под рекламу средств для макияжа бровей. Блогеры призывают «пораскинуть» бровями. Слоган рекламной кампании: «Make БРОВИ Happen!», а под клип запущен хештег #танецброви и специальное танцевальное движение. Создатиели видео проводят конкурс, приз — полный набор продуктов для бровей и «бровяной баттл с любимым блогером».

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz