Фильм «Бегущий по лезвию 2049» собрал 31,5 млн долларов за дебютный уик-энд в американском прокате. При бюджете более 155 млн долларов, не считая затрат на маркетинг, это уже сейчас делает картину полным коммерческим провалом, пишет Deadline. Студии получают максимум 50% от сборов фильма.

Результаты в Европе также не обнадеживают, 50,2 млн долларов, в том числе 4,9 млн в России. Остается слабая надежда на азиатский рынок.

Представители основных инвесторов фильма Warner Bros., Alcon Entertainment и Sony говорят, что «Бегущему по лезвию 2049» нужно собрать 400 млн долларов, чтобы окупиться.

фото: Kinopoisk

Аналитики Deadline тезисно пояснили причины провала:

  • Фильм ничего не значит для молодежи (всего 14% зрителей моложе 25 купили билеты)
  • Для понимания сюжета нужно знание оригинального фильма Ридли Скотта
  • Существует много версий оригинального «Бегущего по лезвию» и зрители путаются
  • Промо-кампания с короткометражками-приквелами провалилась — их никто не смотрел, кроме самых преданных фанатов
  • Сюжет фильма невозможно передать двумя словами в трейлере
  • Хронометраж в 163 минуты ограничивает количество показов и гарантирует, что фильм долго не продержится в кинотеатрах.

Напомним, оригинальный фильм «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта также провалился в прокате, но в дальнейшем стал культовым.

обложка: IGN