Кубок мира по биатлону в Тюмени не состоится. Если вы уже купили билеты и не знаете, как их вернуть, то сейчас мы все расскажем.

В связи со случившимися событиями на ponominalu.ru началась процедура возврата билетов. Ожидалось, что мероприятие посетит до 20 000 болельщиков, и примерно такое количество билетов нам придется вернуть. Задача, конечно, не из легких. Чтобы упростить жизнь и себе, и вам, мы подготовили ответы на самые частые вопросы.

Когда нужно подать заявление ?

 

Заявление можно подать уже сейчас. Главное – успеть до первого марта 2017 года. Этот срок установил организатор. Что делать если я не успел подать заявление ? Срок возврата определяем не мы. Организатор мероприятия назначает время, когда мы можем возвращать деньги. Мы делаем возвраты до первого марта 2017 года. Если вы отправили письмо по почте первого марта – мы вернем деньги. Даже если письмо придет в мае.

 

Как подать заявление?

 

 Можно отправить по «Почте России». Вот наш адрес: ООО «Культурная служба» (Ponominalu.ru), 109147, г. Москва, ул. Марксистская д. 3, стр. 4.

Также можно привезти заявление к нам лично. Адрес для личной передачи заявлений на возврат: ТРЦ «Европейский», ст.м. «Киевская», пл. Киевского вокзала, д. 2, 3 этаж, помещение 3/7 (возле кинотеатра «Формула кино»).

Образец заявления на возврат электронных билетов можно скачать здесь, на возврат бумажных — здесь. Подробная инструкция по возврату средств опубликована по этой ссылке.

 

Я отправил заявление по «Почте России», как понять что оно дошло до вас?

 

Когда мы получим ваше заявление – мы свяжемся с вами. Укажите в заявлении ваш телефон или электронную почту. У «Почты России» есть услуга «уведомление о вручении». Воспользуйтесь этой услугой. Сотрудники почты отправят вам уведомление после того, как вручат нам ваше письмо.

Еще вы можете позвонить в наш контакт центр и узнать получили ли мы ваше заявление. Вот телефон 8 (800) 555-80-11.

 

У меня несколько билетов. Заявление нужно на каждый писать?

 

Нет, заявление нужно писать только на заказ. В заявлении перечислите номера билетов. Укажите номера билетов через запятую в заявлении. Некоторые люди хотят сдать только часть билетов из заказа. Мы делаем и так. На каждый заказ (но не билет) необходимо составить заявление. В заказе может быть более одного билета, их номера нужно написать через запятую.

 

Я оплатил заказ не своей картой. Чье имя мне указать в заявлении? И кто должен его в таком случае заполнять?

 

Заявление должен заполнять тот человек, чье имя указано в заказе. Имя владельца карты не имеет значения. Мне подарили билет, кому писать заявление ? Мы возвращаем деньги тому, кто купил билет. Мы очень не хотим отдать ваши деньги не тому человеку. В любом случае – позвоните нам и расскажите, что случилось.

 

Какую карту нужно указать в заявлении на возврат? Ту, с которой осуществлялась оплата?

 

Нет, можно указать любую. Вернем деньги на любую карту.

 

Я написал заявление, когда я получу деньги?

 

Мы отправим деньги, когда получим оригинал заявления. Обычно перевод занимает 10 дней.

 

Сколько вернется денег Будет возвращена только стоимость самого билета или сервисный сбор тоже?

 

Мы возместим всю стоимость заказа: стоимость билетов и сервисного сбора.

 

Зачем указывать паспортные данные в заявлении, можно их не заполнять?

 

Мы не хотим отдать ваши деньги кому-то еще. Это нужно, чтобы мы не перепутали получателя.

 

А возврат производится только на банковскую карту? Не наличными?

 

Если у вас нет возможности получить возврат безналичным способом, свяжитесь с нами, пожалуйста, по номеру 8 (800) 555-80-11 либо напишите на электронную почту sos72@ponominalu.ru. Не забудьте указать, в каком городе вы находитесь. Подробную информацию по возврату можно узнать здесь, а также по номерам 8 (800) 555-80-11 и (495) 228-20-80 по будням с 9:00 и 21:00 (время московское). Внимание: при безналичной оплате электронных билетов возврат происходит только через безналичный расчет.

  • Александра

    Где в чеке находится серия и номер билета?

    • Аннамария Османова

      Александра, скажите, пожалуйста, у вас билет электронный или бумажный?

    • Аннамария Османова

      Александра, прошу прощения! Я уточнила – к сожалению, серия и номер билета не указываются в чеке, только на самом билете.

  • Alina

    Присоединюсь к предыдущему вопросу. У меня на эл.билете написано Серия билета | Ticket series ЕЕ 195001
    Это и есть серия и номер билета? или есть ещё какой-то номер?

    • Владислав Кроха

      Алина, все верно. ЕЕ 195001 – это и есть серия и номер билета.

  • Татьяна

    В заявлении на возврат я указала только стоимость билета. Нужно ли указывать сумму сервисного сбора, чтобы вернули и ее. Или ее вы сами вернете?

    • Владислав Кроха

      Татьяна, можете указать в заявлении только стоимость билета, мы в любом случае вернем ту сумму, которую вы заплатили.

    • Владислав Кроха

      Татьяна, можете указать в заявлении только стоимость билета, мы в любом случае вернем ту сумму, которую вы заплатили.

  • Евгения

    Здравствуйте, я отправила письмо с заявлениями, и оно ждет получателя с 19 января, звонила и никто не забирает, 18 февраля мне отправят его обратно. Как быть? Понаминалу выгодно не забирать, типа, не получали заявления?

    • Аннамария Османова

      Евгения, добрый вечер!

      Просим прощения за задержку.
      Сегодня-завтра переведем денежные средства по скану, который вы отправили на электронную почту.

  • Сергей

    Уважаемые сотрудники, когда уже вернут деньги?, письмо было передано в бухгалтерию 13 января, перечисления нет до сих пор!

    • Анна

      Сергей, добрый день!

      Мы отправили вам денежные средства 16 января, но из-за ошибок в реквизитах они вернулись обратно. В ближайшее время скинем вам платежку на проверку.

      • Сергей

        реквизиты списаны с выписки из банка, возможно ли указать другую карту?

        • Аннамария Османова

          Да, можно. Напишите об этом на sos72@ponominalu.ru с указанием номера заказа, пожалуйста.

  • Татьяна

    Здравствуйте! Заявление было получено вами 25.01(согласно уведомления о вручении), но деньги не поступили до сих пор, хотя написано , что перевод занимает 10 дней. Хотелось бы узнать причину задержки возврата денег. Спасибо.

    • Ольга

      Татьяна ,вам поступили деньги? у меня такая же проблема и те же сроки отправки письма

  • Ольга

    Добрый день, подскажите пожалуйста, если письмо по почте не придет к вам до 1 марта, то могу я дополнительно отправить сканы заявлений на вашу электронку, чтобы вы зарегистрировали их до 1 марта, а потом подойдут оригиналы на бумаге.

    • Аннамария Османова

      Да, конечно! Присылайте на sos72@ponominalu.ru

  • Наталья

    Здравствуйте, нужно ли отправлять Вам скан копии на почту перед отправкой оригиналов обычным письмом? Или сразу отправить оригиналы заявлений? Скан копии были дважды высланы, ответа нет, я боюсь не успеть отправить оригиналы.

    • Аннамария Османова

      Да, конечно, присылайте оригиналы на наш адрес. Сканы необязательны.

  • Ольга

    оригиналы заявлений пришли вам еще 2 февраля, пишете,что деньги возвращаете в течении 10 дней. поступлений не было, как узнать судьбу моих средств??? Спасибо

  • Иван

    Что делать, если я не успел подать заявление в указанный срок? Дело в том, что информационное письмо о возврате средств пришло на электронную почту с большой задержкой (только 31 января!), когда я уже отбыл на вахту, откуда вернулся только в марте.

    • Анна Иванова

      Иван, добрый день!

      Отправьте, пожалуйста, скан заявления на sos72@ponominalu.ru, вернем вам деньги в порядке очереди.

  • Ольга

    Добрый день! У меня вообще уведомление о поступлении моих заявлений 11.01.2017г. и до сих пор нет денег.

    • Аннамария Османова

      Ольга, добрый вечер! Просим прощения, что так получилось!
      Напишите, пожалуйста, ваш номер заказа в службу контроля качества extra@ponominalu.ru – обязательно ускорим процесс.

  • Наталья

    Здравствуйте, мое заявление было получено вами 12 января 2017 года, есть сообщение от менеджера, получен ответ что средства перечислены 28 февраля 2017 года, выслана копия платежного поручения, но в ней неправильно указан счет получателя, в заявлении другой, что мне сейчас делать? В прокуратуру обращаться?

    • Анна Иванова

      Наталья, добрый день!

      Если в платежном поручении ошибка, то деньги вернутся обратно на наш счет. Сообщите об ошибке на sos72@ponominalu.ru, укажите верный счет, и мы повторно отправим платеж.

  • Анна Иванова

    Анастасия, добрый день! Просим прощения за задержку. Мы ускорили вам возврат. Скажите, пожалуйста, вы получили деньги?

  • валентина

    Я до сих пор не получила свои деньги обратно, это уже хамство с вашей стороны,больше никогда не буду пользоваться услугами вашей компании, и никому не советую!

    • Анна Иванова

      Валентина, добрый день!

      Просим прощения за задержку с ответом. Если деньги на счет до сих пор не поступили, напишите, пожалуйста, письмо на extra@ponominalu.ru – будем разбираться! Еще раз извините, пожалуйста, за долгое ожидание.

  • Анна

    Приходило сообщение, что деньги всем вернут до 31 марта,но возврата нет до сих пор!Возмущает!Куда обращаться?

    • Кирилл

      Видимо, пора обращаться в суд

    • Анна Иванова

      Анна, добрый день!

      Просим прощения за задержку с ответом. Если деньги вам все еще не пришли, напишите, пожалуйста, письмо на extra@ponominalu.ru – будем разбираться.Еще раз извините, пожалуйста, за долгое ожидание.

      • Кирилл

        Писали и не раз. По адресу sos72@ponominalu.ru даже не отвечают. По extra@ponominalu.ru оперетор утверждает, что деньги отправлены, но как-то слабо верится.

  • Татьяна

    Добрый день! Заявление о возврате средств получено вашей компанией еще 09.02.2017 (согласно уведомлению), но деньги так и не вернули. Прошу сообщить причину и срок возврата денег.