Кубок мира по биатлону в Тюмени не состоится. Если вы уже купили билеты и не знаете, как их вернуть, то сейчас мы все расскажем.

В связи со случившимися событиями на ponominalu.ru началась процедура возврата билетов. Ожидалось, что мероприятие посетит до 20 000 болельщиков, и примерно такое количество билетов нам придется вернуть. Задача, конечно, не из легких. Чтобы упростить жизнь и себе, и вам, мы подготовили ответы на самые частые вопросы.

Когда нужно подать заявление ?

 

Заявление можно подать уже сейчас. Главное – успеть до первого марта 2017 года. Этот срок установил организатор. Что делать если я не успел подать заявление ? Срок возврата определяем не мы. Организатор мероприятия назначает время, когда мы можем возвращать деньги. Мы делаем возвраты до первого марта 2017 года. Если вы отправили письмо по почте первого марта – мы вернем деньги. Даже если письмо придет в мае.

 

Как подать заявление?

 

 Можно отправить по «Почте России». Вот наш адрес: ООО «Культурная служба» (Ponominalu.ru), 109147, г. Москва, ул. Марксистская д. 3, стр. 4.

Также можно привезти заявление к нам лично. Адрес для личной передачи заявлений на возврат: ТРЦ «Европейский», ст.м. «Киевская», пл. Киевского вокзала, д. 2, 3 этаж, помещение 3/7 (возле кинотеатра «Формула кино»).

Образец заявления на возврат электронных билетов можно скачать здесь, на возврат бумажных — здесь. Подробная инструкция по возврату средств опубликована по этой ссылке.

 

Я отправил заявление по «Почте России», как понять что оно дошло до вас?

 

Когда мы получим ваше заявление – мы свяжемся с вами. Укажите в заявлении ваш телефон или электронную почту. У «Почты России» есть услуга «уведомление о вручении». Воспользуйтесь этой услугой. Сотрудники почты отправят вам уведомление после того, как вручат нам ваше письмо.

Еще вы можете позвонить в наш контакт центр и узнать получили ли мы ваше заявление. Вот телефон 8 (800) 555-80-11.

 

У меня несколько билетов. Заявление нужно на каждый писать?

 

Нет, заявление нужно писать только на заказ. В заявлении перечислите номера билетов. Укажите номера билетов через запятую в заявлении. Некоторые люди хотят сдать только часть билетов из заказа. Мы делаем и так. На каждый заказ (но не билет) необходимо составить заявление. В заказе может быть более одного билета, их номера нужно написать через запятую.

 

Я оплатил заказ не своей картой. Чье имя мне указать в заявлении? И кто должен его в таком случае заполнять?

 

Заявление должен заполнять тот человек, чье имя указано в заказе. Имя владельца карты не имеет значения. Мне подарили билет, кому писать заявление ? Мы возвращаем деньги тому, кто купил билет. Мы очень не хотим отдать ваши деньги не тому человеку. В любом случае – позвоните нам и расскажите, что случилось.

 

Какую карту нужно указать в заявлении на возврат? Ту, с которой осуществлялась оплата?

 

Нет, можно указать любую. Вернем деньги на любую карту.

 

Я написал заявление, когда я получу деньги?

 

Мы отправим деньги, когда получим оригинал заявления. Обычно перевод занимает 10 дней.

 

Сколько вернется денег Будет возвращена только стоимость самого билета или сервисный сбор тоже?

 

Мы возместим всю стоимость заказа: стоимость билетов и сервисного сбора.

 

Зачем указывать паспортные данные в заявлении, можно их не заполнять?

 

Мы не хотим отдать ваши деньги кому-то еще. Это нужно, чтобы мы не перепутали получателя.

 

А возврат производится только на банковскую карту? Не наличными?

 

Если у вас нет возможности получить возврат безналичным способом, свяжитесь с нами, пожалуйста, по номеру 8 (800) 555-80-11 либо напишите на электронную почту sos72@ponominalu.ru. Не забудьте указать, в каком городе вы находитесь. Подробную информацию по возврату можно узнать здесь, а также по номерам 8 (800) 555-80-11 и (495) 228-20-80 по будням с 9:00 и 21:00 (время московское). Внимание: при безналичной оплате электронных билетов возврат происходит только через безналичный расчет.