Финальная стадия Чемпионата мира по футболу в России в самом разгаре, по этому поводу солист The Charlatans объединился с дизайнерами и смешал логотипы музыкальных групп и футбольных клубов.

В начале июля фронтмен британской группы The Charlatans Тим Бёрджесс, дизайнеры Ник Фрейзер, Марк Липтрот и мультипликатор Крис Уокер решили объединить свои силы, чтобы создать целый набор коллекционных карточек с логотипами музыкальных групп, стилизованных под футбольные клубы. И дали ему название Bands F.C.

Так Kasabian появились на логотипе «Лестер Сити», Joy Division — «Ювентуса», Oasis — «Манчестер Сити».

В одноименном Твиттер-аккаунте они почти каждый день выкладывают новые арты. Некоторые из них присылают другие художники.

Сначала парни сделали несколько карточек, но потом уже не смогли остановиться. На данный момент в коллекции уже более 60 карточек.

Никаких четких правил сопоставления клубов и групп нет. Какие-то связаны с родным городом артистов и местной футбольной командой, другие отсылают к строчкам из песен, третьи вызвали у дизайнеров сравнение чисто на ассоциативном уровне.

обложка: Bands F.C.