Самым обсуждаемым поп-релизом последних дней стал новый альбом The Weeknd. Действительно ли предмет разговора настолько увлекателен, или в период засухи и капля мочи — божья роса?

Гламурный и маниакальный, лиричный и шпанистый, современный и ретроградный Абель Тесфайе выпустил свой четвёртый студийный альбом. При прослушивании его первой половины регулярно всплывают подозрительные мыслишки о порочных связях Уикнда с Джастином Бибером ― слишком уж «After Hours» и «Changes» похожи друг на друга: и там, и тут сквозь синтезаторное марево и неторопливый бит доносится скулёж о разных жизненных неурядицах. Я всё понимаю, но как говорится, «пока ты жалуешься на жизнь, она всё равно проходит».

Тот самый нарцисс и хулиган со сломанным носом, испытывающий благоговение перед модой полувековой давности, отлепляется от бесконечной стены плача лишь на динамичном «Blinding Lights» ― девятом по счёту и ключевом номере пластинки. Сразу после него следуют ещё два добротных боевика в стиле 1980-х ― «In Your Eyes» и «Save Your Tears». Итого три песни и одиннадцать балластных слоёв ― негусто, но и не пусто. Конечно, ввиду своего африканского происхождения Уикнд даже в проходных треках звучит чуточку бодрее вышеупомянутого бледнолицего коллеги ― но это всё равно ничто для заклинателя колорадских жаб, коим наш герой предстаёт в серии клипов на песни из данного альбома.

Почему я так сильно напираю на визуальную составляющую творчества Уикенда? Потому что имеет место сильный разрыв между экранным образом антигероя и подлинным «я» артиста, открытым нараспашку в «After Hours». Ну и потом, смотреть на приключения обезумевшего франта с тонкой душевной организацией попросту интереснее, чем внимать его виктимным стенаниям исключительно в аудиоформате. Так что ждём видеоальбом!

Оценка: 3/5