Первый альбом ветерана рок-фронта за последние десять лет… Интересно! Сможет ли он чем-нибудь меня удивить?

Осторожно, мнение автора может не совпадать с мнением редакции!

Дано: 1) старенький и глубоко больной дедушка, небезосновательно числящийся легендой мирового рока; 2) молодой американский музыкант и сонграйтер, сотрудничавший с Камилой Кабельо, Карди Би, Пост Малоуном и другими актуальными поп-звёздами; 3) необходимость записать плюс-минус час музыкального материала для его последующей продажи и стрижки купонов «на лекарства». Каким способом решили эту задачку? Сделали «Ordinary Man».

Я понимаю, когда молодые пацаны типа Greta van Fleet или «Казускома» эксгумируют батя-рок: нет более подходящей музыки для ответа на вопрос «легко ли быть молодым?». Или когда почётные рок-старцы отправляются в дебри джаза и электроники, как Игги Поп. Но когда чудом доживший до своих лет Оззи и спродюсировавший его альбом Эндрю Уотт делают вид, что на дворе 1974 год, и одновременно с этим пытаются привлечь внимание тех, для кого Rock ― псевдоним актёра Дуэйна Джонсона…

Итак, «Ordinary Man» ― двенадцатая сольная пластинка Оззи Осборна. Хотя, если по-честному, она должна называться «Ordinary Rock». На новом альбоме Оззи, как и прежде, жужжат гитары, гремят барабаны и звучит незабываемый козлиный тенор ― но всё это работает на холостом ходу и утомляет уже через двадцать минут. Счастливыми исключениями являются песни «Goodbye» и «It’s a Raid» ― но помимо них в альбоме есть ещё девять композиций, включая совершенно лишнюю «Take What You Want» того же Пост Малоуна, исполненную оным совместно с Оззи и Трэвисом Скоттом. К слову, именно эта песня завершает «Ordinary Man», как бы намекая: рок-н-ролл таки всё. Ну а сам Оззи ещё нет ― и дай Бог ему здоровья.

Оценка: 3/5