Продолжаю погружаться в мутные воды современной поп-музыки. Сегодня мне попался новый альбом BTS под названием «Map of the Soul: 7»…

Осторожно, мнение автора может не совпадать с мнением редакции!

На днях супер-мега-ультрапопулярный корейский бойз-бэнд BTS опубликовал свой новый, седьмой студийный альбом «Map of the Soul: 7». Западная пресса в едином порыве ставит ему исключительно положительные оценки ― не обошлось даже без «десять из десяти, господи!» Неудивительно: BTS уже несколько лет успешно устанавливает «дипломатические отношения на базе капиталистической логики» с Западом. Без этих семерых амбассадоров Южной Кореи те же «Паразиты» никогда бы не увели из-под носа уважаемых кинематографистов все главные Оскары. Не буду сейчас ударяться в параноидальную конспирологию — лишь наивно предположу, что корейцы и американцы просто решили действовать в соответствии с давним советским лозунгом «Не воевать, а торговать». BTS же на данный момент представляют собой сваи, на которых держится это партнёрство.

«Это всё здорово, но что по музыке?» ― спросите вы. И я скажу, что на заре карьеры BTS, может быть, и представляли из себя что-то любопытное, но на своём седьмом LP, увы, не радуют почти ничем.

«Map of the Soul: 7» начинается с разбитного, хулиганистого и действительно качающего, как выпитая на морозе бутылка соджу, трека «Intro: Persona» ― но уже со второй песни этот праздник непослушания сразу же переводится на санаторно-дисциплинарные рельсы. За 70 (!) с лишним минут звучания BTS позволяют себе немного подобной вольности лишь в треках «Interlude: Shadow» и «UGH!». Весь остальной материал ― это энциклопедия общих мест современного поп-хопа со всеми вытекающими отсюда выводами. В связи с чем я предлагаю отныне расшифровывать аббревиатуру BTS не только как Beyond The Scene, но и как Better Than Shit ― в зависимости от контекста.

Оценка: 2/5