Они утверждают, что вместо страха реклама вызывает отвращение

Пользователи Twitter с неприязнью восприняли постеры нового сезона сериала «Американская история ужасов». Все из-за акцента на поверхностях с множеством дыр, которые у некоторых людей вызывают крайне неприятные ощущения.

ahs

По информации издания The Daily Mail, многие пользователи признались, что от одного взгляда на постеры чувствуют тошноту. Кое-кто признался, что вряд ли сможет смотреть новый сезон, даже являясь фанатом сериала. Пользователи Twitter говорят, что причина в намеренном акценте на чувствах людей, страдающих трипофобией.

Реклама «Американской истории ужасов» всегда содержала элементы хоррора, но в этот раз вместо чувства страха зрители испытывают отвращение. Тем не менее, нашлись и те, кого такая промо-акция понравилась и они похвалили создателей, заверив, что дискомфорт при просмотре серий только усилит впечатление.

ahs

Трипофобия — боязнь скопления множества отверстий. Несмотря на то, что явление не признано психическим расстройством, тысячи людей утверждают, что демонстрация дыр вызывает у них нервную дрожь, а в некоторых случаях — кожный зуд и тошноту.