Бумажные билеты со штрихкодом — это морально и технически устаревшая модель, которая приносит концертному бизнесу массу проблем. Об этом рассуждает гендиректора промоутерской компании Live Nation Майкл Рапино в большом интервью для портала Emporium Presents.

«Нужно избавиться от билетов со штрихкодом. И заменить их должна идентификация [личности по паспорту],» — рассуждает менеджер. «Мы последние, кто еще использует бумажные билеты. Авиаперевозчики уже давно перешли на электронный билет».

фото: Billboard

По его словам полноценная цифровая идентификация посетителя позволит решить массу проблем: подделка билетов, перепродажа билетов на вторичном рынке и мелкие бытовые неудобства.

«На концерте U2 было 70 000 зрителей. Мы должны понимать кто эти люди. Эта информация — инструмент. Это позволит нам сделать дистрибуцию билетов более прозрачной и справедливой», — заключает Рапино.

Полностью отказаться от бумажных билетов в ближайшие годы вряд ли получится, но крупные игроки рынка однозначно перейдут к более современным решениям, таким как Lisnr, Apple iBeacons и другие аналоги.