Компания «Пономиналу» запустила новый location-based продукт, с помощью которого тревел-партнеры смогут зарабатывать 200-250 рублей с билета.
Наши API и партнерка существуют давно, но сейчас мы договорились с самыми востребованными туристическими продуктами о ставках вознаграждения.
Мы выбрали объекты, в которых:
- Нет сложного выбора дат;
- Нет сложного выбора сидячих мест;
- Нет сложного выбора цен.
Это:
- Двухэтажные экскурсионные hop-on hop-off автобусы в Москве;
- Двухэтажные экскурсионные hop-on hop-off автобусы в Санкт-Петербурге;
- Двухэтажные экскурсионные hop-on hop-off автобусы в Казани;
- Экскурсионные теплоходы в Москве;
- Сочи Парк;
- Ряд других продуктов, в том числе в других регионах.
В общем – круглодичные объекты, на которые можно попасть в любой момент, не планируя время посещения заранее. Для туриста они «маст-хев», особенно если он в первый раз в городе.
Условия вознаграждения для тревел-рынка по этим объектам:
- Вознаграждение 10-20% от стоимости билета
- Возможность взимать сервисный сбор сверху номинала
Интеграция очень простая – это блок, аналогичный блоку страховки. Подключение производится по API, мы подготовили инструкцию с описанием последовательности действий и методов.
Также у нас есть виджеты, рефкоды и другие классические продукты для проектов, где нет транзакций (блоги, сервисы), – их можно получить через сайт партнерской программы.
Проконсультироваться или получить специальные условия для тревел-партнеров можно у гендиректора «Пономиналу» Михаила Минина или у менеджера партнерской программы Александра Несветаева.
Помимо экскурсий и билетов на туристические объекты, в базе Ponominalu почти 5000 мероприятий в различных регионах России. По ним не такие шикарные условия, но там тоже можно зарабатывать – 3-5% с билета через партнерскую программу.