Американская корпорация Google сообщила об ужесточении правил размещения рекламы в AdWords для компаний, занимающихся перепродажей билетов на мероприятия.

Все реселлеры теперь обязаны пройти процедуру сертификации, чтобы разместить рекламу с помощью сервиса AdWords. Информация об этом появилась в блоге компании 7 февраля.

Сертифицированные реселлеры будут обязаны указывать, что не являются исходными поставщиками билетов. Также запрещено использование слов наподобие «официально» и добавление имени исполнителя или названия площадки в URL сайта. Помимо вышеперечисленного нужно будет указывать номинальную цену билета рядом со своей ценой (в той же валюте).

Также сертификация обязательна для агрегаторов билетов на мероприятия, сайтов аукционов или торговых площадок, где допускается продажа билетов, но не для исходных поставщиков.

Несколькими днями ранее президент Владимир Путин подписал закон об административной ответственности за незаконную продажу билетов и пропусков на матчи чемпионата мира по футболу, который пройдет в июне и июле этого года в России.

А 23 марта в преддверии главного футбольного турнира года в Лужниках пройдет товарищеский матч между сборной России и сборной Бразилии. Купить билет на него можно здесь.